Skip links

Техническое обслуживание газовых сетей

Качественный сервис ваших газовых сетей залог вашего оборудования в исправном состоянии.

Оставить заявку

Любое технологическое или бытовое оборудование и сети имеют свой расчетный ресурс эксплуатации и нуждаются в систематическом уходе и техническом обслуживании.

Технические специалисты Тепла Сервис позаботятся о том, чтобы ваше оборудование было исправным и безопасным.

Техническое обслуживание включает следующие виды работ:

контроль за техническим состоянием

проверка на загазованность

обнаружение мест утечки газа

очистка, смазка, регулировка и другие операции по удержанию работоспособности и исправности системы газоснабжения

Техническое обслуживание газовых сетей обязательно и регламентируется Министерством энергетики и защиты окружающей среды.

Заявка на техническое обслуживание

Менеджеры Тепла Сервис помогут вам подобрать подходящий объем работ

    Часто задаваемые вопросы

    Отвечаем на самые частые вопросы по техническому обслуживанию газовых сетей и оборудования

    Перечень видов работ, входящих в техническое обслуживание внутридомовых систем газоснабжения в жилых домах, утвержден приказом Министерства энергетики и защиты окружающей среды Украины от 27 мая 2020 года № 342 https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z0704-20#Text

    Владельцы жилья часто задают вопросы относительно того, кто должен проводить обслуживание внутридомовых сетей газоснабжения.

    Как объясняет руководитель правовой поддержки потребителей газа «ГазПравды» Елизавета Белей, жильцы домов, согласно акту разграничения балансовой принадлежности, обязаны обеспечить надлежащую эксплуатацию сетей и самостоятельно выбрать компанию для выполнения комплекса работ по обслуживанию, согласно действующему законодательству, в частности, Правил безопасности систем газоснабжения .

    Обслуживать внутридомовые сети может компания, имеющая соответствующую лицензию. Это могут быть как действующие операторы ГРМ – гор- или облгазы, так и альтернативные компании.

    Услуга по техническому обслуживанию внутридомовых систем газоснабжения является рыночной.

    Поскольку услуга рыночная, то никто не может в принудительном порядке требовать от вас заключить договор именно с оператором ГРМ. Договор на техническое обслуживание внутренних сетей может быть заключен с любой компанией, имеющей право выполнения таких работ согласно действующему законодательству.

    Прежде всего, Вы можете позвонить на Правительственную «горячую линию» 1545 г. – механизм для взаимодействия Правительства с гражданами, позволяющий оперативно решать проблемные вопросы, которые поднимаются в обращениях граждан. Оформить обращение можно также через сайт Правительственного контактного центра по адресу: www.ukc.gov.ua.

    В соответствии с Законом Украины О Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг от 22 сентября 2016 № 1540-VIII, НКРЭКУ является постоянно действующим независимым государственным коллегиальным органом, целью деятельности которого является государственное регулирование, мониторинг и контроль за деятельностью суб хозяйствования в сферах энергетики и коммунальных услуг.

    С жалобами о правомерности действий Оператора ГРМ следует обращаться в НКРЭКУ: 03057 г. Киев, ул. Смоленская, 19, тел. (044) 204-48-27. Электронный адрес – box@nerc.gov.ua. В жалобе потребитель должен также указать личные данные и описать нарушения своих прав.

    Есть вопросы?

    Заполните форму и мы с вами свяжемся

       

      Есть вопросы?

      Заполните форму обратной связи или позвоните

      Обратная связь
      Цей сайт використовує файли cookie і схожі технології, щоб гарантувати максимальну зручність користувачам.